О насО нас

Исследователи обнаружили вход в тоннель, ведущий в недра Марса

16:19 13.08.2017 615
Исследователи обнаружили вход в тоннель, ведущий в недра Марса Исследователи обнаружили вход в тоннель, ведущий в недра Марса
Чтобы быть в курсе самых важных новостей, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".

При изучении фотографий, которые были опубликованы космическим агентством NASA уфологи обнаружили некое отверстие на поверхности Марса. Причем, оно не было похоже на типичный кратер вулкана или след от падения метеорита. На снимке отчетливо видна некая дыра, которая ведет внутрь планеты.

undefined

Источник фото: nasa.gov/multimedia

Исследователи убеждены, что это тайный вход марсиан в их мир, который скрыт от глаз посторонних. Но есть версия, что «внутренность» планеты могут осваивать и ученые, не сообщая об этом посторонним. Ранее уже высказывались версии о том, что в недрах Марса может существовать жизнь. Поверхность планеты непригодна для жизни, но неведомые существа могли приспособиться к жизни во внутренней части планеты.

Однако как сообщается, позже на фото загадочное отверстие исчезло. Уфологи  сделали вывод, что сотрудники NASA заретушировали его с помощью фотошопа, чтобы избежать неудобных вопросов со стороны исследователей.

Источник фото: pixabay.com/Aynur_zakirov