Apple отложит $1 млрд на создание собственных телешоу в 2018 году

Согласно сообщению The Wall Street Journal, компания Apple намерена отложить 1 миллиард долларов для создания собственных телешоу в 2018 году. Ожидается, что компания купит или выпустит самостоятельно порядка 10 оригинальных видеоконтенов. Инициаторы отмечают, что качество «яблочной» продукции не будет уступать HBO, который годом ранее вложил в свои телевизионные проекты в два раза больше инвестиций.

В 2013 году Amazon выпустил собственный контент, затратив при этом 1 миллиард долларов, однако в текущем году эта цифра может вырасти в 4,5 раза. Netflix и вовсе хотят потратить на телешоу более 6 миллиардов американской валюты.

В конце мая Facebook, Buzzfeed, Vox Media и прочие создатели развлекательного и новостного заполнения договорились о производстве шоу для своего будущего видеосервиса. Так, планируется организовать два направления — шоу на основе сценариев, длительностью более 20-30 минут, а также эпизоды, чья продолжительность не перешагнет за отметку 10 минут.