Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти
О насО нас Предложить материал Вопросы
iReactor +79095816425
Россия Малоохтинский проспект, 68, корпус 4 195112
ВКонтакте
Facebook
Твиттер
Одноклассники
Наш канал в Telegram
RSS

Вот что я не люблю. Плохие времена для франшиз Макдоналдса

20:15 17.07.2015 150

Вот что я не люблю. Плохие времена для франшиз Макдоналдса
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

Владельцы ресторанов Макдоналдс по всему миру борются с сокращением продаж, падением трафика посещений и жесткой конкуренцией. Всё настолько пессимистично, что франчайзинговые компании забеспокоились о своем будущем. Ситуация особенно безрадостна в США, где у Макдоналдса имеется около 300 франшиз.

Отчасти проблема кроется в меню: сегодня Макдоналдс столкнулся с большой проблемой конкуренции со стороны быстрорастущих сетей ресторанов, которые переманивают к себе посетителей, предлагая более интересные и свежие идеи для блюд. А вот сам Макдоналдс свое меню обновлять практически перестал, что плачевно сказалось на лояльности клиентов. Один из владельцев франшизы Макдоналдс заявил, что «в меню нет ничего вовсе, что могло бы завлечь покупателей».

Главный исполнительный директор Макдональдса Стив Истербук пообещал заняться проблемой меню и питания в целом. Еще в мае он заявил, что компания будет экспериментировать с новыми видами бургеров.

Владельцы франшиз в США жалуются, что менеджмент компании сосредоточен на краткосрочных прихотях Уолл-стрит. Остроты проблеме добавляет еще и тема минимальных зарплат: они растут, в то время как продажи падают.

Источник материала: cnn.com


Загрузка...
Комментарии для сайта Cackle
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!