О насО нас Предложить материал Вопросы

NASA сообщило о новых исследованиях атмосферы Марса

20:03 06.11.2015 395

NASA сообщило о новых исследованиях атмосферы Марса
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

Ученые NASA опубликовали новые данные об атмосфере Марса, полученные в ходе исследовательской миссии аппарата MAVEN. По информации исследователей, атмосфера красной планеты могла исчезнуть из-за выбросов солнечной энергии 3,7 миллиарда лет назад.

Благодаря работе зонда MAVEN, ученым удалось более подробно изучить этапы трансформации марсианского климата из теплого и влажного в холодный и безводный. Кроме того выяснилось, что кислорода на Марсе больше, чем предполагалось ранее. Однако сам элемент распространен на планете хаотично.

Ранее космическое агентство сообщало об обнаружении на красной планете соленой воды в жидком агрегатном состоянии. В настоящий момент ученые пытаются определить, как долго могло просуществовать озеро на месте одного из кратеров Марса. Получив ответ на этот вопрос, исследователям удастся определить микроклимат планеты в тот временной период.

В заявлении исследователей также говорится, что на высоте 60 километров над поверхностью Марса было зафиксировано сияние, аналогичное полярному на Земле.