Американские исследователи нашли неопровержимые доказательства существования жизни на Марсе

Стало известно, что американским ученым удалось доказать наличие жизни в прошлом на Красной планете. Материалы специалисты опубликовали в научном журнале Journal of Geophysical Research: Planets.

Ученые провели необходимые эксперименты, изучив почву и грунт с Марса. Все необходимые материалы они получили благодаря марсоходу Curiosity, который исследовал кратер Гейла на Красной планете. Тщательно проверив образцы, специалисты решили, что раньше Марс был обитаем.

По словам ученых, уровень содержания цинка и германия в почве планеты превышал привычные показатели на других участках поверхности. Они отмечают, что на Земле чаще всего эти два химических элемента встречаются вместе в гидротермальных отложениях, где также содержится и сера. Эти результаты натолкнули ученых на мысль о том, что раньше в некоторых регионах Марса была гидротермальная активность. Более того, специалисты считают, что подобные условия являются самыми лучшими для комфортного развития примитивных микроорганизмов. Возможно, в далеком прошлом кратер Гейла, где работает марсоход Curiosity, был наполнен водой, в которой обитали живые организмы.

Отметим, что это отверстие на поверхности Красной планеты образовалось, предположительно, около трех с половиной миллиардов лет назад. Считается, что в то время на Марсе была вода.

Ранее сообщалось, что исследователи сообщили об ужасных снегопадах, которые бушуют ночью на поверхности Марса.