Немецкая компания впервые получила от России уникальные железнодорожные колеса

Новый продукт российского комбината ЕВРАЗ НТМК — железнодорожные колеса ВА220 впервые были доставлены немецкому оператору Deutsche Bahn. Отмечается, что объем партии составил 240 штук и они предназначены для пассажирских поездов.

Известно, что колеса изготовлены из стали марки ER7,имеют диаметр 920 мм и твердость обода от 235 единиц по Бринеллю и выше.

По желанию заказчика, специалисты покрыли изделия особым лакокрасочным индикаторным покрытием, которое при нагревании колес до критической температуры изменяет свой цвет. Это нужно для того, чтобы контролировать их структурные изменения. В России такой тип краски был использован впервые, поэтому их смело можно назвать уникальными. Кроме того, российский производитель позаботился об удобстве перевозки и хранения колес, изготовив для них специальные упаковки, адаптированные под немецкие склады.

Вице-президент ЕВРАЗа по продажам и логистике Илья Широкоборд отметил, что контракт с немецким оператором является для российского комбината самым крупным и долгосрочным за всю историю партнерских отношений. Более того, ЕВРАЗ НТМК стал первым, кто поставил колеса для пассажирских поездов в Европу. «Сотрудничество с немецким оператором даст нам возможность заявить о себе в новом сегменте продукции и откроет широкие возможности на европейском рынке», — отметил представитель компании.

Отмечается, что немецкие эксперты высоко оценили качество российской продукции и заявили, что оно полностью соответствует требованием компании. До конца текущего года ЕВРАЗ НТМК изготовит и поставит для Deutsche Bahn 1440 колес.