Добавить в избранное
Подписаться
на push-уведомления?
Да
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти
О насО нас «Инфореактор»
iReactor +79095816425
Россия Малоохтинский проспект, 68, корпус 4 195112
ВКонтакте
Facebook
Твиттер
Одноклассники
Наш канал в Telegram
RSS
18+

В РФ продолжают работу над вертолётом Ми-24ЛЛ, побившим рекорд британского «Линкса»

15:33 26.08.2017 12533
В РФ продолжают работу над вертолётом Ми-24ЛЛ, побившим рекорд британского «Линкса» В РФ продолжают работу над вертолётом Ми-24ЛЛ, побившим рекорд британского «Линкса»
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Изменить размер текста Аа

В России продолжается работа над высокоскоростным вертолётом Ми-24ЛЛ, который первоначально был создан в рамках программы ПСВ.

Московское конструкторское бюро имени Миля, которое входит в холдинг «Вертолёты России», в настоящее время работает над программой создания высокоскоростной машины. Её прототип получил обозначение Ми-24ЛЛ. Изначально он был разработан в рамках гражданской программы ПСВ (перспективный скоростной вертолёт).

В 2016 году Ми-24ЛЛ побил мировой рекорд, достигнув скорости 405 километров в час. Ранее пальма первенства в скоростных показателях принадлежала британскому вертолёту Westland Lynx, в серийном выпуске которого принимала участие Франция.

Российский боевой вертолёт оборудован более мощными двигателями ВК-2500, разработанными КБ имени Климова в Санкт-Петербурге. Кроме того, Ми-24ЛЛ оснащён новыми композитными лопастями несущего винта с изогнутыми концами, а также имеет несколько модификаций крыла.

Власти РФ открыто заявляли о закупке скоростных боевых вертолётов, крейсерская скорость которых составляла бы 350-360 километров в час. Выпуск таких винтокрылых машин может быть внесён в программу перевооружения на 2018-2025 годы.

Ми-24ЛЛ создан на базе ударного Ми-24, который считается самым оптимальным для выполнения скоростных полётов с точки зрения аэродинамической компоновки. Причём некоторые элементы фюзеляжа Ми-24ЛЛ доработаны, что существенно снижает сопротивление воздуха.

Читайте iReactor в Яндексе

Источник фото: wikipedia.org/Igor Dvurekov

Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!