Псс, парень, не хочешь немного выборов?: россиян могут привлекать на выборы при помощи мемов, флешмобов и селфи

СМИ сообщили, каким образом будут привлекаться к участию в выборах 2018 года представители молодого поколения. Газета «Ведомости» наткнулась на конкурсную заявку разработчика концепции информирования, в результате которой выяснилось, что россияне будут вовлекаться в выборы путем флешмобов, селфи и мемов. Об этом сообщает РИА Новости.

По данным пресс-службы Центризбиркома России, по результатам конкурса на создание концепции информационно-разъяснительной деятельности победу одержала компания «ИМА-консалтинг», с которой возможно и будет подписан контракт на реализацию данной концепции с учетом предложений членов жюри без проведения конкурентных процедур. По подсчетам разработчика, реализация концепции может обойтись в сумму примерно сорок миллионов рублей.

Отмечается, что будет производиться мониторинг социальных сетей и реакция пользователей на предложения. Молодежи будет предлагаться сделать селфи на избирательном участке, в результате чего автор лучшей фотографии будет поощряться призами и грамотами.