Ученые: Юпитер – причина зарождения жизни на Земле

Сегодня, 3 сентября, стало известно об открытии ученых, которые заявили, что Юпитер поспособствовал зарождению жизни на Земле.

Так, американские ученые в ходе ряда проведенных исследований выяснили, что все живое на нашей планете появилось из-за бактерий, попавших на Землю благодаря гравитации Юпитера.

Известно, что биоматериал с астероидов попал на планету с астероидов из-за гравитации красного гиганта. Потому что именно на данных небесных телах существуют элементы, которые послужили началом для возникновения воды и живых организмов соответственно.

Стоит отметить, что, по словам специалистов, между Юпитером и марсом проходит метеорный пояс, астероиды в котором движутся по «снежной линии», а Юпитер направляет их внутрь Солнечной системы, где находится Земля. Вследствие чего, небесные тела падали на Землю, принося с собой биоматериал.

Ранее iReactor сообщал о том, что ученые дали ответ на вопрос, на который долго искали ответ. Специалисты раскрыли, как замерзла самая холодная часть Вселенной.