Эксперт прокомментировал критику команды Навального в адрес Крымского моста
most.life  /  Крымский мост

В преддверии президентских выборов оппозиционер Алексей Навальный и его команда начали активную антиправительственную кампанию, полную внезапных «разоблачений» и громких заявлений. На этот раз так называемая секта главного российского оппозиционера взялась за новый объект критики — Керченский мост.

В ходе конференции в Ростове-на-Дону один из функционеров штаба Навального Владимир Милов заявил, что за счет строительства переправы через Керченский пролив обогащается «небольшая кучка олигархов», из-за чего полуостров может не ждать экономического бума.

«Окей, хорошо, строят мост. Что он, создаст условия для какого-то экономического всплеска? Нет. Не создаст. Он просто чуть-чуть, и то – не до конца, разошьет транспортную блокаду, которая вокруг Крыма имеется», — заявил Милов.

Экономист Руслан Строгачев прокомментировал заявление подопечного Алексея Навального и привел экономическое обоснование строительству переправы.

«В лучших традициях всех российских оппозиционеров Милов не привел в пользу своих слов ни одного убедительного аргумента. Почему? Потому что у его нет этих аргументов. Проще простого свалить все на рандомных олигархов, не называя их имен, и растоптать государственный проект на ровном месте. А ведь он не в курсе, что необходимость в строительстве Керченского моста появилась еще в советское время.

сейчас мы знаем, что он будет иметь как автомобильное, так и железнодорожное назначение, что уже говорит об его экономической выгоде. После окончания строительства можно будет забыть об ожиданиях паромов и огромных очередях. Благодаря доступному способу переправы, в Крым устремится многочисленный поток туристов. Даже сейчас, на стадии строительства, регион начинает оживать после долгих лет украинского безразличия: детали и своды для переправы изготавливаются на Керченском судостроительном заводе «Залив», для которого заказ на производство опор и тумб под железнодорожный мост стал первым и самым серьезным со времен простоя. И это не единственное крымское предприятие, которое, можно сказать, воскресло вместе с началом строительных работ. В общей сложности, объем заказов превысил 3,15 миллиард рублей, а производственная кооперация включает в себя более 180 компаний по всей стране. Так о какой кучке олигархов может идти речь?».