Астрономы из NASA увидели два спутника у астроида Florence, пролетевшего мимо Земли на опасно близком расстоянии

Сегодня, 4 сентября, появилась информация о том, что у астероида 3122 Florence (1981 ET3), пролетевшего 1 сентября на опасно близком расстоянии от Земли, обнаружили два спутника. Об этом публично заявили астрономы NASA.

По полученным данным, астрономы космического агентства проводили радиолокационных наблюдение за пролетающим космическим телом. Сообщается, что специалисты были шокированы уникальным открытием. Впервые у астероида были зафиксированы спутники. Как стало известно, размеры спутников, один из которых обозначен как внешний, а второй – как внутренний, оцениваются в 300 метров. Их периоды обращения составляют 25 и 8 часов, соответственно.

Отметим, что наличие спутников у Florence может говорить о больших залежах полезных ископаемых в космическом теле. Не исключается версия присутствия магнитного поля на астероиде.

Ранее iReactor сообщал, что астрономы рассказали о приближении неизвестных радиосигналов из глубины Вселенной.