Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти
О насО нас Предложить материал Вопросы
iReactor +79095816425
Россия Малоохтинский проспект, 68, корпус 4 195112
ВКонтакте
Facebook
Твиттер
Одноклассники
Наш канал в Telegram
RSS

Первые успехи Tele2 в покорении столицы

2:25 12.11.2015 242

Первые успехи Tele2 в покорении столицы
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

Тарифный интернет-сервис Dr. Tariff изучил изменения московского рынка сотовой связи после прихода в столицу дискаунтера Tele2. Исследования были проведены на основе данных о переходах абонентов от одного оператора к другому с использованием услуги «Сохранение номера».

Оказалось, с момента выхода Tele2 на московский рынок, 22 октября 2015 года, с сохранением номера к ним перешло около 380 тысяч клиентов «большой тройки». Наибольшее число «мигрировало» от лидера столичного региона компании «МегаФон» - более 52% от общего числа. Ещё 47% примерно поровну поделили бывшие клиенты МТС и «Вымпелком», а оставшийся 1% достался сети Yota. В Dr. Tariff отметили, что основная масса переходов пришлась на последние числа октября, так как на переход от одного оператора к другому уходит ровно неделя. Сейчас этот поток стабилизировался и составляет примерно 1,6 тысячи в день.

Гендиректор «Вымпелкома» Михаил Слободин прокомментировал успех Tele2 на своей странице в Facebook, заявив что главное в этом бизнесе не количество клиентов, а их активность. Так, привёл пример Слободин, клиентам его компании за 20 дней поступило только 102 тысячи звонков с номеров дискаунтера. Он отметил, что это достаточно низкий показатель.

Источник фото: omgdgt.com


Загрузка...
Комментарии для сайта Cackle
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!