Ученые из США рассказали, когда произойдет катастрофа на орбите Урана

Стало известно, что спутники Урана могут столкнуться в будущем. Такую информацию опубликовали американские ученые в научном журнале Science News.

По мнению специалистов, как минимум четыре спутника Урана столкнутся в течение ближайшего миллиона лет. Исследователи считают, что под угрозой находятся Крессида, Дездемона, Купидон и Белинда.

К таким выводам они пришли, измерив массу нескольких спутников планеты-гиганта и рассчитав траектории их передвижений. Оказалось, что одно из колец Урана по форме искажено и больше напоминало треугольник. Такие внешние изменения произошли из-за гравитации Крессиды, которая к удивлению экспертов состоит не изо льда, а из скальной породы. Из-за близкого расположения спутников Урана, их гравитационные поля оказывают сильное воздействие друг на друга, что увеличивает шансы на столкновение. Американские ученые считают, что сначала Крессида столкнется с находящейся в 900 километрах от нее Дездемоной.

Ранее iReactor писал о том, что ученые обнаружили еще один спутник Земли, который был найден на орбите планеты.