О насО нас Предложить материал Вопросы

Поиски планеты, похожей на Землю, привели к открытию второй Венеры

13:31 12.11.2015 197

Поиски планеты, похожей на Землю, привели к открытию второй Венеры
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

Продолжаются наблюдения за космическими объектами с целью найти планету, максимально похожую на Землю по многим параметрам. По наличию атмосферы, по равному с Землёй удалению от звезды, по возможному наличию живых существ на её поверхности.

Часто оказывается, что в попытке найти аналог Земли, учёные находят почти точные копии других планет нашей Солнечной системы.

Так получилось с планетой GJ1132b. Она находится недалеко от Земли. Недалеко по космическим меркам, это расстояние свет проходит за 39 лет. Данная планета размером похожа на Землю, её размер больше земной на 20%. На столько же больше сила тяжести, а масса небесного тела больше на 60%.

Состоит она из железа и скальных пород. Она может состоять из плотной атмосферы, и в этом похожа на Венеру. От своей звезды GJ1132b удалена на меньшее расстояние. В результате этого, температура на поверхности планеты держится в диапазоне от 136 до 306 градусов. В таких условиях человечество не может существовать. Учёные из Гарварда продолжают пристально следить за планетой, надеясь сделать ещё немало интересных открытий.

Источник фото: news.mit.edu