Подписаться
на push-уведомления?
Да

В Екатеринбурге учёные обнаружили лягушек-мутантов

19:23 06.10.2017 53
В Екатеринбурге учёные обнаружили лягушек-мутантов В Екатеринбурге учёные обнаружили лягушек-мутантов

Стало известно, что в Екатеринбурге учёные обнаружили лягушек-мутантов

По сообщению специалистов кафедры биоразнообразия и биоэкологии института естественных наук и математики уральского университета, в Екатеринбурге был найден необычный самец озерной лягушки. Отличительной особенностью этого животного являлся голубовато-синий цвет в отличие от «стандартного» зелёного цвета с салатовым отливом. Отмечается, что была также найдена ещё одна особь, которая имела пятую конечность.

По мнению специалистов, причина этого может заключаться в генной мутации. Вероятно, при зачатии эмбриона лягушки произошел сбой в геноме и в результате имеет место лишняя конечность у взрослой особи.

В Екатеринбурге учёные обнаружили лягушек-мутантов

Учёные будут продолжать искать в этой местности подобные аномалии для выявления причин. На данный момент сделать конкретные выводы они не готовы, однако найденные лягушачьи особи уже получили название «мутанты».