Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти
О насО нас «Инфореактор»
iReactor +79095816425
Россия Малоохтинский проспект, 68, корпус 4 195112
ВКонтакте
Facebook
Твиттер
Одноклассники
Наш канал в Telegram
RSS
18+

Еще комфортней и еще безопаснее: как Москва сделала свой автопарк самым молодым и лучшим в Европе

19:51 22.06.2018 1568
Еще комфортней и еще безопаснее: как Москва сделала свой автопарк самым молодым и лучшим в Европе Еще комфортней и еще безопаснее: как Москва сделала свой автопарк самым молодым и лучшим в Европе
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Изменить размер текста Аа

Масштабы обновления городского автопарка и качество московского общественного транспорта не могут не восхищать.

То, что Москва проводит огромный комплекс работ, чтобы стать в хорошем смысле слова образцово-показательным городом, видно невооруженным глазом любому туристу. Российская столица выглядит сверхсовременной, технологичной и отлично благоустроенной. Такое впечатление о ней складывается при первом взгляде. И оно не меняется даже, когда начинаешь углубляться дальше внешней оболочки, рассматривая, как обстоят дела с моментами, с которыми ежедневно имеют дело местные жители.

Самые новые автобусы в Европе

Состояние общественного транспорта в любом городе — отличная своего рода «лакмусовая бумажка» реального отношения властей к своему населению. Можно много говорить насчет заботы о людях, но когда им приходится ежедневно передвигаться на обветшалых автобусах, троллейбусах и трамваях, сложно поверить, что слова эти действительно правдивы.

Еще комфортней и еще безопаснее: как Москва сделала свой автопарк самым молодым и лучшим в Европе

К счастью, российская столица по этому показателю «впереди планеты всей». Ну, если не планеты, то Евросоюза точно. Московский автопарк после проведенного обновления стал самым молодым в Европе: средний возраст городского транспорта составляет всего лишь 4,7 года. В то время как столицы крупнейших западных государств значительно отстают в этом моменте. Для сравнения, парижский автопарк располагает машинами, возраст которых — 7 лет, лондонский — 7,5 года, в Стокгольме этот показатель составляет 8 лет, а в Вене — 9 лет.

Обновлен машинами высшего экологического класса

Замену старых единиц новыми современными и, что немаловажно, высокоэкологичными автобусами, начали производить в 2010 году. И вот, спустя почти девять лет (что в целом достаточно быстро) столичный автопарк обновлен на 90%. В этот период закупили 7,4 тысячи новых автобусов. А до конца года в нем и вовсе не останется старых машин: ожидается поступление еще 571 автобуса.

Есть еще один крайне значимый факт. Новые единицы московского общественного транспорта не просто не имеют пробега, в них отлично функционируют все системы и т.д. Ко всему прочему, это совершенно новые модели, отвечающие современным стандартам экологии и комфорта.

Еще комфортней и еще безопаснее: как Москва сделала свой автопарк самым молодым и лучшим в Европе

В Москве полностью прекратили использовать автобусы экологического класса «Евро-2». Городских и частных перевозчиков перевели на машины уровня «Евро-5». Он подразумевает меньшее содержание вредных веществ в выхлопных газах.

Московский стандарт общественного транспорта

В Москве выработан единый стандарт для машин, которые относятся к наземному городскому транспорту и осуществляют перевозку пассажиров.

В первую очередь новые автобусы отвечают критерию комфортности. То есть во всех них, например, имеется система климат-контроля для поддержки приятной температуры в салоне и кабине водителя.

Общественный транспорт Москвы удобен для использования маломобильным гражданам. Машины оснащены откидными аппарелями и креплениями для инвалидных кресел.

Обо всех особенностях маршрута пассажиров информируют специальные электронные табло. Благодаря им можно узнать данные об остановках, пересадках на другие виды транспорта, о любых изменениях, событиях и многом другом.

Еще комфортней и еще безопаснее: как Москва сделала свой автопарк самым молодым и лучшим в Европе

Новые автобусы отличают хорошие технические характеристики. Это, например, низкий расход топлива, низкий уровень шума, увеличенный межремонтный пробег, стойкое лакокрасочное покрытие, высокое качество деталей и агрегатов.

Помимо комфорта соблюдается еще важный критерий безопасности: на городском транспорте установлены камеры видеонаблюдения, системы спутниковой навигации.

Вместо троллейбусов — электробусы

Кроме того, в 2018 году на маршруты столицы выйдут первые электробусы. В мае нынешнего года был проведен аукцион, по результатам которого два крупнейших российских автопроизводителя — КамАЗ и «Группа ГАЗ» — предоставят столичному автопарку по 100 таких машин. На них постепенно, после соответствующего переобучения, будут пересаживать водителей троллейбусов.

Еще комфортней и еще безопаснее: как Москва сделала свой автопарк самым молодым и лучшим в Европе

Также в городе установят 62 ультрабыстрых зарядных станций, пополнение запаса энергии электробусами на которых будет занимать от трех до шести минут. Данный контракт является крупнейшим в Европе по закупке электробусов.

Еще комфортней и еще безопаснее: как Москва сделала свой автопарк самым молодым и лучшим в Европе

 

Московские витязи

В марте 2017 года на московские маршруты вышли первые суперсовременные трамваи «Витязь-М». Трамвайное депо имени Баумана на сегодняшний день полностью ими укомплектовано. К концу года вагоны нового поколения также будут в Октябрьском трамвайное депо.

Еще комфортней и еще безопаснее: как Москва сделала свой автопарк самым молодым и лучшим в Европе

За период 2010–2018 годов ГУП «Мосгортранс» обновило подвижной состав, закупив 573 новых троллейбуса и 375 новых трамваев.

Московский знак качества

Еще одним важным достижением Москвы в последние месяцы стало окончательное устранение турникетной системы в общественном транспорте, что значительно облегчило жизнь людям и увеличило пассажиропоток.

В целом более чем 10 тысяч новых автобусов, троллейбусов и трамваев вышли на маршруты за 2010 – 2015 годы. Более 6,5 миллионов пассажиров перевозят они ежедневно.

После проведенной программы обновления выражение «московский общественный транспорт» становится своеобразным знаком качества.

Автор:

Источник фото: mos.ru/официальный сайт мэра Москвы

Загрузка...
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!
ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
Читайте новости в краткой ленте, собранной
персонально для вас