Губернатор Московской области объяснил решение сделать Центральную кольцевую автомобильную дорогу платной.
Глава региона отметил, платная дорога позволяет решить ряд проблем, которые связаны не только с экономикой, но и экологией. Бесплатная двухполостная и неудобная, тогда как платная — скоростная.
"И для грузов, которые они перевозят, деньги, которые ты должен заплатить за километры, на себестоимость не влияют. А на экологию влияют очень заметно", — заявил он в эфире телеканала "360".
Строительство дороги почти завершилось, сообщил Воробьев. Оставшиеся 25 километров планируется сдать летом. Реализация масштабного проекта позволила вывести грузовой транспорт за МКАД.
Также на ЦКАД действует система скидок и работают транспондеры. Объект становится все более востребованным — от 40 тысяч транзакций на открытии до 110-120 тысяч в апреле.