Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти
О насО нас «Инфореактор»
iReactor +79095816425
Россия Малоохтинский проспект, 68, корпус 4 195112
ВКонтакте
Facebook
Твиттер
Одноклассники
Наш канал в Telegram
RSS
18+

Почему в метрополитене до сих пор используют контактный рельс: преимущества стандартной системы питания

17:58 06.03.2018 235
Почему в метрополитене до сих пор используют контактный рельс: преимущества стандартной системы питания Почему в метрополитене до сих пор используют контактный рельс: преимущества стандартной системы питания
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Изменить размер текста Аа

Сотрудники метрополитена Санкт-Петербурга рассказали, почему метро до сих пор использует контактный рельс.

Сотрудники подземки Санкт-Петербурга рассказали, почему в метро до сих пор используют контактный рельс и какие преимущества есть у данного варианта электропитания.

По словам специалистов, контактный рельс, который чаще всего называют «третьим», обеспечивает подачу тока для движения поездов. Эта конструкция расположена сбоку, и прием тока с него осуществляется при помощи специальной «лапы» моторного вагона.

Преимущества данного варианта электропитания

Специалисты подземной системы транспорта отметили, что контактный рельс как источник питания имеет множество плюсов. Ключевым преимуществом принято считать материал, из которого сделана конструкция — сталь, а не цветной металл. Это значительно снижает денежные траты и экономит госбюджет.

Вторым плюсом специалисты назвали долговечность контактного рельса и его надежность по сравнению с подвесными проводами питания. Третий плюс — он проще в обслуживании.

Почему в метрополитене до сих пор используют контактный рельс: преимущества стандартной системы питания

Источник фото: pixabay.com/EvgeniT

Кроме того, важным достоинством этой системы электропитания в метрополитенах мира является возможность уменьшения сечения тоннеля. То есть, таким образом, не нужно расширять пространство для размещения подвесной контактной сети. Это также значительно сохраняет денежные средства бюджета, которые тратятся на строительство тоннелей подземки и налаживание инфраструктуры.

Однако подвесная система все-таки используется в некоторых городах мира — Бордо, Анже, Рио-де-Жанейро. Традиции сложились так, что под землей строители часто используют именно контактные рельсы.

Читайте iReactor в Яндексе

Источник фото: mos.ru/Пресс-служба мэрии Москвы

Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!