УФАС может завести дело на Burger King за скандальный рекламный слоган
flickr.com  /  Фото Москвы Moscow-Live.ru

Как сообщает пресс-служба ведомства, Управление Федеральной антимонопольной службы по городу Санкт-Петербург намерено рассмотреть дело о нарушении компанией Burger King законодательства Российской Федерации, связанное с рекламной кампанией сети ресторанов, намекавшей на время блокады Ленинграда.

Скандальный слоган компании гласит «You won't starve to death in this city», что в переводе на русский означает «Вы не умрете с голоду в этом городе». В ФАС заявили, что о рекламной кампании узнали из прессы. Многие сотрудники, родившиеся в Ленинграде, были возмущены рекламой, у некоторых из них есть родственники, пережившие страшную блокаду.

Пресс-служба российского филиала Burger King прокомментировала данный инцидент, заявив, что английский слоган был использован в Екатеринбурге в момент прохождения чемпионата мира по футболу. На русском же слоган в рекламе использовался как «с нами не пропадешь».

Кроме того, в пресс-службе компании отметили, что реклама не имела ничего общего с исторической блокадой и в компании считают неприемлемым подобный юмор. Листовки, по предположению сети быстрого питания, могли просто не утилизировать после чемпионата и использовать в других городах.

Автор: