Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти

В Комитете по транспорту поддержали решение Беглова по Лиговскому путепроводу

13:41 08.08.2019 186
В Комитете по транспорту поддержали решение Беглова по Лиговскому путепроводу В Комитете по транспорту поддержали решение Беглова по Лиговскому путепроводу
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Изменить размер текста Аа

Бывший председатель комитета по транспорту Петербурга Александр Дацюк в беседе с iReactor оценил усилия врио губернатора Северной столицы Александра Беглова по разрешению ситуации вокруг строительства Лиговского путепровода в Старо-Паново.

Известно, что в рамках объезда Красносельского района в четверг, 8 августа, Беглов проинспектировал ход реконструкции Лиговского путепровода, на котором практически не ведутся работы из-за финансовых трудностей компании-подрядчика. ЗАО «Пилон» получило один месяц на то, чтобы разобраться с проблемами и возобновить строительство путепровода. 

В беседе с корреспондентом iReactor экс-председатель Комитета по транспорту Петербурга Александр Дацюк отметил, что ситуация сложилась довольно непростая, поскольку Таллинское шоссе — основная транспортная линия, соединяющая юго-западную часть Санкт-Петебрурга с КАД и Красным селом. Из-за этого транспортный узел собирает постоянные пробки.

Необходимость путепровода очевидна. Это направление у нас очень загруженное со стороны города. А если посмотреть гораздо дальше — на Таллинское шоссе, — то здесь существуют серьезные транспортные проблемы. У нас построен хороший большой порт Усть-Луга. У нас на берегу Финского залива на Кольцевой практически находится контейнерный «Порт Бронка». 

Поэтому если смотреть на эту проблему как на проблему транспортного, морского города , который Петр I так обозначил, то возведение путепровода крайне необходимо. Мы должны обеспечить себя морскими перевозками не через Финляндию и другие страны, а через свои порты, которые у нас современные и эффективные. А для того чтобы они работали хорошо, должны быть соответствующие автомобильные дороги с хорошим трафиком и развязки, — заметил Дацюк. 

По словам собеседника издания, думать нужно не только о сегодняшнем дне, но и на перспективу. Аналогичного мнения придерживается и действующий глава Петербурга Беглов, уделяя повышенное внимание реконструкции Лиговского путепровода. 

Путепровод — дорогое решение, но нужное, если думать о будущем, а не только о сегодняшнем дне. Поэтому планы на будущее нужно строить хорошо и надолго, — залючил эксперт. 

Известно, что компания-подрядчик «Пилон» построила в Петербурге немало ключевых объектов, чем хорошо себя зарекомендовала. Специалисты организации имеют большой опыт в строительстве транспортных развязок. В связи с этим правительство Петербурга выразило надежду, что руководство компании сумеет решить за установленный срок свои проблемы и возобновить работу на путепроводах в полном объеме. 

Читайте iReactor в Яндексе

Автор:

Источник фото: riafan.ru/Денис Машкин

Новости партнеров
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!