Вишневский решил «закрыть» петербургский ЗСД, выступив против его финансирования
politexpert.net  / 

В Законодательном собрании Санкт-Петербурга в среду, 30 октября, проходило рассмотрение бюджета города на 2020-2022 годы. Губернатор Северной столицы Александр Беглов рассказал о глобальных проектах в транспортной сфере, которые дадут развитию Петербурга новый импульс. При этом одним из противников развития транспортной инфраструктуры города оказался Борис Вишневский.

Парламентарий посредством публикаций в соцсетях попытался убедить общественность, что 5 миллиардов рублей субсидий для одной из главных магистралей города — это чересчур. Но при этом скандальный политик не уточняет, что деньги за проезд по ЗСД собирают не только на компенсацию затрат при возведении, но и на развитие транспортной артерии, открытие новых участков для лучшей транспортной доступности отдельных районов. 

Важнейшая роль ЗСД — снижение нагрузки на дороги в центре города. Трасса обеспечивает быстрый и удобный способ перемещения с юга на север города и обратно, решает проблему транспортной изолированности Васильевского острова. При этом в 2018 году был зафиксирован 10%-ный рост количества людей, воспользовавшихся транспортной магистралью.

Высказываясь против вложения денег в ЗСД, петербургский парламентарий буквально подписывается под тем, что он выступает против развития транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, что можно расценивать как достаточно опрометчивый шаг со стороны Вишневского.

Автор: