Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти

Названы преимущества транспортной реформы Петербурга в сравнении с московской

18:56 16.11.2019 91
Названы преимущества транспортной реформы Петербурга в сравнении с московской Названы преимущества транспортной реформы Петербурга в сравнении с московской
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Изменить размер текста Аа

Старт транспортной реформы в Петербурге намечен на 2020 год. В связи с этим журналисты «Политики сегодня» сравнили методы перехода на новые стандарты общественного наземного транспорта в Петербурге и Москве. Сравнение получилось не в пользу столицы.

Московский транспортный коллапс

 

Транспортная реформа в Москве началась в 2015 году, однако фактическая готовиться к ней стали еще в 2012 году. Несмотря на это, летом 2016 года в столице произошел транспортный коллапс, который был вызван массовой и единовременной ликвидацией маршруток. Отдельные районы города оказались полностью отрезанными от единой транспортной сети, а муниципальный транспорт плохо справлялся с увеличившимся пассажиропотоком.

Власти Петербурга учли опыт Москвы. Новая ГТС изначально будет вводиться в работу поэтапно. Так, сперва будут ликвидированы коммерческие маршруты, полностью дублирующие социальный транспорт. Более того, подчеркивают журналисты «Политики сегодня», Смольный заранее начал работу по информированию населения о ликвидации и введению новых маршрутов.

 

Бесконтактная оплата

 

Еще одна проблема транспортной реформы, которая минует Северную столицу — сбои системы контроля и взимания платы. В Москве ГТС начали менять в 2012 году, однако не сумели завершить до сих пор. Одна из причин — сложность контроля пассажиров на начальном этапе.

Тогда «Мосгортранс» не мог определить самые загруженные маршруты. Это было связано с тем, что в 2012-2015 годах россияне намного реже пользовались электронными деньгами для оплаты проезда, не были распространены банковские карты с бесконтактной оплатой. В итоге, после запрета маршруток были обнаружены десятки тысяч человек, которые никогда не пользовались социальным транспортом, а поэтому были невидимы для статистики.

Петербургу повезло со временем, когда будет проходить реформа. Сейчас в Северной столице более 85% пассажиров используют электронные проездные для оплаты проезда. Все это позволяет более точно прогнозировать загруженность линий.

Читайте iReactor в Яндексе

Автор:

Источник фото: Невские Новости - Анастасия Борисенко

Новости партнеров
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!