Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти

Адвокат назвал наказание для владельцев «Щелкунчика» за непристойную рекламу

19:14 30.06.2020 271
Адвокат назвал наказание для владельцев «Щелкунчика» за непристойную рекламу Адвокат назвал наказание для владельцев «Щелкунчика» за непристойную рекламу
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Изменить размер текста Аа

УФАС возбудило дело в отношении авторов неэтичной рекламы в центре Петербурга. Детали и возможные последствия конфликта в разговоре с iReactor оценил адвокат Янис Юкша.

Рекламная кампания кафе «Щелкунчик» на площади Восстания в Санкт-Петербурге вызвала возмутительную реакцию у горожан. В УФАС выяснили, что рекламодателем заведения выступает ООО «Династия». 

Жители Северной столицы сочли некорректным содержанием неоднозначного слогана заведения общественного питания. Текст скабрезного плаката гласил: «Утром стоит? Стоит заглянуть к нам на завтрак #кафещелкунчик». Все это сопровождалось непристойной иллюстрацией. Изображение содержало намеки на эрекцию. Неоднозначная вывеска успела наделать немало шума в социальных сетях.

По результатам рассмотрения заявлений и полученных документов комиссия антимонопольного ведомства признала действия компании нарушающими «Закон о рекламе». Напомним, что международным кодексом рекламной практики определено, что вся реклама должна быть законной, пристойной, честной и достоверной. Кроме того, реклама не должна содержать заявлений или изображений, нарушающих общепринятые нормы морали.

Адвокат, профессор, к.ю.н., член-корреспондент РАЕН Янис Юкша специально для iReactor рассказал о законах рекламной этики и наказаниях за их нарушение. Он считает, что фактически, организация ООО «Династия» предложила к просмотру всем желающим непристойные образы. 

Размещение рекламной деятельности в публичных местах контролируется административно-технической инспекцией. Государственные службы определяют уровень соответствия рекламного объявления условиям, в которых оно размещается. Отмечу, что реклама с порнографическим подтекстом, которую люди размещают на своих зданиях, плакатах, запрещена законодательством РФ. Любая деятельность подобного характера попадает под действия соответствующего уголовного закона, — отметил эксперт.

Юрист рассказал, какое наказание ждет владельцев «сказочного» кафе в Петербурге

Источник фото: schelkunchik.brewery/facebook.com

Подобные проявления креативности предпринимателей недопустимы. К сожалению, зачастую должное отсутствие интеллектуальных способностей компенсируется огромным рвением и желание любой ценой заработать денежные средства, — добавил эксперт.

Судьбу «Щелкунчика» должна решить фототехническая экспертиза. Юкша, замечает, что никто не запрещает гражданам использовать изображения такого рода в личных целях. Но распространение, публичная демонстрация или рекламирование порнографических материалов влечет за собой закономерное наказание.

Соответственно администрация заведения будет всеми правдами и неправдами доказывать свою правоту в судебном разбирательстве. В моей практике был случай, когда один гражданин выложил в публичное пользование интимные фотографии своей бывшей девушки. В итоге из огромного количества снимков итоге недопустимой были признана только одна. В этом случае человек получил реальный срок за содеянное, — поделился эксперт.

Рассмотрение дела назначено на 14 июля. В это время после ряда публикаций в различных СМИ рекламные плакаты сняли со стен здания «Щелкунчика».

 

Читайте iReactor в Яндексе

Автор:

Источник фото: Невские Новости - Евгения Авраменко

Новости партнеров
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!