Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти

В ИКЕА рассказали, что мешает компании перейти на электротранспорт в РФ

14:13 22.10.2020 61
В ИКЕА рассказали, что мешает компании перейти на электротранспорт в РФ В ИКЕА рассказали, что мешает компании перейти на электротранспорт в РФ
Эксклюзив
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Изменить размер текста Аа

ИКЕА в России столкнулась с проблемами при переходе на экологичную доставку. О том, что мешает компании ввести инновационный метод к 2025 году, руководитель отдела экологии ИКЕА Наталья Бенеславская рассказала iReactor на международном форуме «Экология».

В IKEA не раз говорили, что планируют сократить выбросы углекислого газа при транспортировке своей продукции до нуля при помощи доставки на электрогрузовиках. В России доставка на таком транспорте осуществляется при помощи «Газелей» и Renault Kangoo на электротяге. 

С октября 2020 года в рамках эксперимента IKEA начала вести доставку из магазина МЕГА «Парнас». Проект был реализован совместно с Ingka Centres и основным партнером — компанией Nawinia.

Руководитель отдела по устойчивому развитию и защите окружающей среды ИКЕА Наталья Бенеславская на форуме «Экология» в Санкт-Петербурге рассказала, что мешает осуществить план компании.

Прежде всего высокая цена машин на электротяге создает трудности IKEA в том, чтобы к 2025 году полностью перейти на электротранспорт в сфере доставки. Компании невыгодно развозить товары на транспорте с минимальным запасом хода, ограниченным электротехнологиями. Также в 2019 году не удалось проверить при суровых зимних условиях новый тип автомобилей.

В ИКЕА рассказали, что мешает компании перейти на электротранспорт в РФ

Источник фото: inforeactor.ru

На вопрос из зала о выгоде машин на газовом топливе Бенеславская обратила внимание, что рано или поздно, и это доказано учеными, использоваться будет только электротранспорт. По этой причине газомоторное топливо шведская фирма не рассматривает как основной вид для транспорта, сохраняющего планету.

Также проблема в том, что у компании есть четыре автомобиля в Петербурге, а нужно минимум 250. Их высокая цена и отсутствие помощи от других фирм и создает дополнительные проблемы. Всего в РФ минимум 350 000 машин занимаются сферой перевозок, и даже если часть из них будет экологична, воздух в городах станет чище.

Читайте iReactor в Яндексе

Автор:

Источник фото: inforeactor.ru

Новости партнеров
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!