В Петербурге протестировали первые в России прозрачные SUP-доски

Сапбординг все больше популярен в России. На фестивали и карнавалы в город на Неве приезжают тысячи людей. Среди них не только адепты нового спорта, любители необычных нарядов и ярких вечеринок, но и предприниматели.

В 2021 году надувные SUP-борды стали хитом продаж в Петербурге и других крупных городах России. Жесткие доски известны чуть меньше, однако они развивают большую скорость, более устойчивы и легче идут по воде. Логично предположить, что пик популярности таких придется на 2022 – 2023 год.

 

Прозрачные SUPы? Да!

 

К такому исходу полностью готов создатель первых в РФ полностью прозрачных SUP-досок — Nanaboard. В беседе с iReactor Юрий Полешов рассказал, как начал заниматься бизнесом, и какие трудности преодолел предприниматель из Нижнего Новгорода, чтобы обойти по цене даже китайские аналоги.

Идея образовалась давно. На первую доску я потратил пять месяцев. У нашей самой первой модели притапливался нос. Не критично, но все же. Мы отправили первый прототип в Сочи клиентам, получили отклик и люди остались недовольны. Пришлось переделать. Новый нос толще, теперь он не тонет. Также сделали новые ребра жесткости, ручку добавили и получили прекрасный продукт, — признался Полешов.

В Петербурге протестировали первые в России прозрачные SUP-доски

 

На 99% из российских материалов

 

Предприниматель рассказал, как сделал идеальные для проката прозрачные SUP-доски. Его продукт весит 24 кг, устойчив к солнечным лучам, а главное идеален для фотосессий. Самое уникальное, что "САПы" Полешова на 99% состоят из отечественного сырья, что нонсенс для производства такого типа.

Доска на 99% состоит из российских материалов. Иностранное тут только тиковое покрытие, аналогичное тому, что устанавливается на очень дорогих яхтах. По размеру "САП" 310 сантиметров, это 10.6 футов. Станок больше мы просто не смогли построить, — уточнил Полешов.

Бизнесмен также рассказал, как перевозят поликарбонатные доски. Оказалось, что SUP — идеальное аэродинамическое приспособление для увеличения силы сцепления автомобиля с дорожным покрытием, если расположено на крыше машины.

Перевозить нашу новинку можно только на крыше. Мы сюда в Питер ехали по "платникам" (платным дорогам, — прим. ред.) со скоростью 160 км/ч. Она также работает как антикрыло очень хорошо. Обычно мы с такой скоростью не ездим, — признался Полешов.

В Петербурге протестировали первые в России прозрачные SUP-доски

 

Дешевле китайских

 

Петербургский САП-фестиваль стал первым мероприятием для доски нижегородского бизнесмена. До этого проект испытывался только при родственниках.

Это ее первый фестиваль. Был первый заплыв, и доска показала себя отлично. До этого мы не запускали конкретно эту модель на воду. Меньшие по размеру модели, к примеру, 9 футов, хуже плавают, — рассказал предприниматель.

В России нужно не только изобрести новый продукт, но и удержать человека ценой. Все это Полешов сумел сделать, и даже успешно конкурирует с китайскими производителями.

Наши цены сейчас просто великолепные. Прайс ниже, чем у китайцев. Моя цена 55 000 рублей. В Китае же при заказе от трех штук выйдет минимум 60 000 рублей за доску. Ее еще ждать придется два месяца минимум, — обратил внимание предприниматель.

В Петербурге протестировали первые в России прозрачные SUP-доски

 

Секрет бизнеса

 

Бизнесмен надеется, что пункты проката заинтересуются прозрачным оборудованием. Это позволит совершать большее количество сделок, чем при продаже частникам, ведь пунктам проката по всей России потребуется сразу большое количество товара. Чтобы пользователь видел все, что находится под доской, предприниматель установил подсветку в свои "САПы" и теперь делится планами на будущее:

В ближайших планах сделать прозрачный каяк. Мы также будем делать прозрачный катамаран на прозрачных поплавках с прозрачным дном. Также есть очень большие планы сделать прозрачные дома для глэмпинга, — заключил Полешов.

Создатель первых в России прозрачных SUP-досок раскрыл рецепт идеального бизнеса. Нужно не сдаваться, обращать внимание на недостатки и устранять их, а также быть готовым предложить обществу интересный продукт, даже если оно к нему не готово.

Станут ли популярны Nanaboard, покажет время. Как признался бизнесмен, приставка nana в названии бренда происходит от гавайского слова "смотри". Это имеет сакральное значение, ведь именно Гавайи подарили миру сапбординг.

Ранее iReactor писал, как прошел фестиваль "Фонтанка-SUP" в дождь. Издание также опубликовало фотографии десяти самых обворожительных сапбордисток 2021 года.

Автор: