ФАС проверит рекламу популярной в Петербурге сети шаверм на предмет дискриминации женщин
wikipedia.org  /  Russavia / CC BY 2.0

Речь идет о слогане «Удобный размер шавермы — легко помещается в женский рот». Представитель Шипилова Эльнара Троицкая пояснила, что такая фраза нарушает федеральный закон России. ФАС приняла заявление и рассмотрит его, передают «Невские Новости».

Юрист Владимир Берестовский объяснил, чем соответствующее разбирательство может обернуться для владельца «VЛAVAШЕ». Крупин может добровольно убрать рекламу и не нести ответственности за правонарушение.

«Ответственность предусмотрена частью первой статьи 14.3. КоАП РФ часть и влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 2 тысяч до 2,5 тысячи рублей; на должностных лиц — от 4 тысяч до 20 тысяч рублей; на юридических лиц — от 100 тысяч до 500 тысяч рублей», — пояснил Берестовский.

Конфликт между Шипиловым и Крупиным продолжается уже долгое время. Жалоба в ФАС могла стать продолжением спора об авторстве «секрета шавермы».

Автор: